добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Geely метит в премиум-класс?

Конвейер уже запущен

Geely метит в премиум-класс?

Конвейер уже запущен

16:14 04 августа 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

На заводе китайского автомобилестроителя Geely стартовало производство седана представительского класса EC718 суббренда Emgrand. Для производства модели запущен новый цех с комплексной автоматизацией сборочных работ. В Китае готовятся к открытию первые 20 салонов по продаже автомобилей марки Emgrand. 

На заводе Geely, расположенном в провинции Бейцан, Нингбо, начал работу автоматизированный цех по производству первой модели суббренда Emgrand – седана EC718. Основными поставщиками оборудования для механизации производства стали известные мировые компании - шведская АВВ, японская Fuji, американская Lear, немецкие PDE и Durr.

Автомобиль EC718 - первая модель группы Geely, производство которой будет осуществляться роботами. Все основные и вспомогательные сборочные работы автоматизированы – от подачи деталей и узлов до финальной штамповки, сборки и покраски. Задействовано также вспомогательное оборудование - специальные пылесосы, прессы  и смазочные машины, которые обеспечивают предварительную подготовку каждой детали перед сборкой.

В сварочном цеху установлено оборудование шведской компании АВВ. Технологический процесс сварки также полностью механизирован. Несколько роботов трудятся над процессами запрессовки, клепки, пайки, сварки узлов, а также контролируют качество выполненных работ.

Покрасочный цех – шаг вперед компании Geely в вопросах экологии и  экономного расходования ресурсов.  На заводе установлено новейшее немецкое оборудование по покраске фирмы Durr. Эксплуатация нового оборудования позволяет сократить содержание вредных органических веществ в воздухе и металлов – в воде. А показатель утилизации покрасочных материалов составляет 98%. Такой экологичный тип краски используют лишь немногие производители автомобилей. 

Внедрение роботизированных линий производства имеет ряд преимуществ. В первую очередь, повышается производительность завода. При режиме работы в 2 смены завод может выпускать до 50 000 автомобилей в год. Кроме того, автоматизация дает уверенность в качестве продукции. Гибкость – еще одно достоинство механизированной сборки. Гибкая линия сварки позволяет в скором времени поставить на конвейер другую модель бренда Emgrand – хэтчбек EC718.

Новинка Emgrand EC718 – первая модель Группы Geely, предназначенная для продажи не только на внутреннем рынке, но и в Америке и Европе. EC718 – самый крупногабаритный седан в семействе Geely, колесная база которого 2650 мм. Автомобиль агрегирован усовершенствованным бензиновым двигателем Geely объемом 1,8 л., который работает в паре с новой пятиступенчатой коробкой передач. Благодаря доработке двигателя в сотрудничестве с европейскими разработчиками, крутящий момент на низких оборотах двигателя увеличился на 10%, а на высоких оборотах - на 8%. Это позволяет увеличить экономию топлива на 5%, так, расход бензина на 100 км составит менее 6,5 л.

Новинка уже вызвала небывалый ажиотаж на китайском рынке. В июле около 200 дилеров подали заявки на продажу  Emgrand EC718. Первые 20 автосалонов, которые представят автомобиль потребителям, откроются уже в августе.

 

Geely Emgrand EC718

Geely Emgrand EC718
 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009