Наконец-то французы анонсировали цены и старт продаж нового Megane RS. В сравнении с предшественником, он стал на 20 "лошадок" мощнее и на 40 Нм "продуктивнее". RS приводится в движение новым поколением 16-клапанного бензинового двигателя с турбонаддувом и объемом 2 литра, который выдает максимальную мощность 250 л.с. (184 кВт) при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 340 Нм при 3000 об/мин...
По утверждениям французов, этот двигатель особенно чувствителен при работе на пониженных оборотах, а 80% от максимального крутящего момента доступны уже при 1900 об/мин. Новый Megane RS, который получил механическую 6-ступенчатую коробку передач, дифференциал повышенного трения, спортивные настройки и калибровку электроусилителя руля, ожидается очень вовремя. Поскольку основные конкуренты в лице VW Golf GTI, Seat Leon FR и Opel Astra OPC не успеют кардинально обновить свои «зажигалки» - так что в следующем году одним из самых свежезаряженных хетчбэков может стать именно "Реношка".
Цена вопроса - $35 968 за версию Cup. Хетчбэк оснащен круиз-контролем, 8-ю подушками безопасности, тормозной системой Brembo, ESP, электроприводом и подогревом зеркал, аудиосистемой с управлением на рулевом колесе, Bluetooth, датчиками парковки, а также "пакетом" Cup Suspension Pack, включающим дифференциал повышенного трения, жесткие пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, красные суппорты и 18-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 2.
В комплектацию хетчбэка Renault Megane RS 250, который компания оценила в $37 604, вошли кожаная отделка салона, подогрев передних сидений с электроприводом, раздельный климат-контроль, датчик дождя, система автоматического включения фар, тонированные стекла, датчик давления в шинах, 18-дюймовые диски с резиной Dunlop Sport Maxx TT, аудиосистема с возможностью подключить iPod. Если покупатель Megane RS 250 захочет заказать "пакет" Cup Suspension Pack вместе со спортивными сиденьями Recaro, то ему придется доплатить $3 000.