В конце года автопроизводитель Citroën представит на международном рынке обновленный С3. Новинка станет достойной заменой бестселлера. Предыдущей модели С3 с начала выпуска в 2002 году было продано в мире более двух миллионов единиц.
«Это важный шаг в стратегии обновления модельного ряда марки, который позволит нам увеличить долю ранка благодаря привлечению большего числа покупателей и корпоративных клиентов. Будучи наиболее технологичным автомобилем в своем сегменте, новый С3 станет идеальным вариантом как в качестве первого автомобиля в семье, так и служебного авто в корпоративном кар-парке», - рассказывает о планах компании Фредерик Банзе, исполнительный директор Citroën.
Новый Citroën С3 кардинально изменился. Внешний вид модели стал более спортивным. Передняя часть кузова оформлена в стиле концепта DS3. Модификация коснулась заднего и переднего бамперов, воздухозаборников и оптики. «Панорамное» лобовое стекло обеспечивает 80-процентную обзорность над головами передних пассажиров. Новое остекленение переходит от солнцезащитного к абсолютно прозрачному, что гарантирует водителю защиту от солнечных лучей и дополнительный комфорт управления автомобилем.
Новый С3 – одна из самых компактных моделей В-класса. Длина автомобиля – 3,94 м, ширина – 1,71 м. Будучи компактным снаружи, тем не менее, салон автомобиля стал вместительней. Благодаря невысоким компактным сидениям – в салоне больше места для ног. Объем багажника увеличился до 300 л, а салон богат многочисленными отделениями для мелочей.
Автомобиль будет предлагаться с новым экологичным двигателем HDi 90 DPFS. Мотор отличается низким уровнем потребления топлива и CO2 – всего 99 г/км. К 2011 году будут выпущены новые силовые агрегаты с системой Stop&Start второго поколения. Система представляет собой электронное устройство, которое автоматически выключает двигатель на остановках и запускает его, как только будет отпущена педаль тормоза. В паре с пяти- или шестиступенчатой электронной коробкой передач, новые дизельные двигатели будут выбрасывать в атмосферу 95 и 90 г/км CO2.