добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

DAKAR 2011: Сан-Сальвадор-де-Хухуй – Калама

Чтобы быть утром на старте данного этапа, участникам придется ночью подняться на высоту 4800м

DAKAR 2011: Сан-Сальвадор-де-Хухуй – Калама

Чтобы быть утром на старте данного этапа, участникам придется ночью подняться на высоту 4800м

08:44 05 января 2011

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Именно сегодня перед раллистами откроется один из самых сложных этапов ралли Дакар 2011. Сан-Сальвадор-де-Хухуй – Калама. Начнется этап не только с продолжительного но и очень высокого старта . Для того чтобы добраться до старта спецучастка марафонцы должны проехать 554 км. и перечь границу с Перу. Потом 207 км. спецучастка по пустыне Атаками и только тогда финиш в Каламе.

 

Организаторы описывают маршрут следующим образом. Аргентинский маршрут заканчивается. Теперь дорога уходит в Анды через Пасо-де-Джама. Чтобы быть утром на старте данного этапа, участникам придется ночью подняться на высоту 4800м (по высоте это приблизительно гора Монблан, только нет скал и ледников). В Чили марафон продолжится в пустыне Атакама. Старт спецучастка находится на высоте 3300м над уровнем моря. И всю эту каменистую непересеченную местность нужно пройти, а впереди ждут песчаные дюны.

 

Украинская команда SIXT UKRAINE сегодня стартует под номером  48 в 19.18 по Киевскому времени. Но для того чтобы доехать до старта команде придется долго добираться по лиазону, а также пройти границу с Перу. Команда продолжает движение на запад Южной Америки.

Марко Пиана начнет старт 31.

 

Проблемы второго спецучастка не обошли стороной Чагина, Аль-Аттия и других

 

Второй день "Дакара" прошёл лидеров чуть спокойнее, но в то же время вряд ли кто-то будет жаловаться на отсутствие событий. Мелкие проблемы не обошли стороной Чагина, Аль-Аттия и других.

 

В понедельник вечером казалось, что 58-я победа на спецучастках "Дакара" уже никуда не уйдёт от Владимира Чагина. По словам Николаева, пришлось вдвоём скакать на гаечном ключе, чтобы открутить-таки колёсные гайки. Из-за этой остановки Эдуард показал 11-й результат, проиграв Кабирову 19 минут.

 

Чагина: по дороге от Кордобы до Тукумана действующий чемпион был быстрейшим на каждой из контрольных точек, По словам Николаева, пришлось вдвоём скакать на гаечном ключе, чтобы открутить-таки колёсные гайки. Из-за этой остановки Эдуард показал 11-й результат, проиграв Кабирову 19 минут.

 

однако в итоговом протоколе неожиданно откатился на пятую позицию. Отставание в шесть минут от Фирдауса Кабирова наводило на мысль, что, вероятно, был прокол колеса, и эта гипотеза была подтверждена самим Чагиным.

 

"День был очень насыщенным, а трасса – интересной, — рассказал Чагин после финиша. — Были и горные участки. Здесь очень грелись тормоза. Почему-то приборы не показали, что особенно нагрелось правое заднее колесо. В итоге буквально за два километра до финиша колесо лопнуло и загорелось. Заднее крыло разнесло в клочья. На тушение огня израсходовали все имевшиеся с собой огнетушители, но даже их не хватило, бывшие рядом местные жители подсобили с ведром воды".

 

Проводить экспресс-замену колеса пришлось и ещё одному камазовскому экипажу — Эдуарда Николаева. По ходу дня Николаев одно время занимал второе место, проигрывая лишь Чагину, однако перед третьей контрольной отсечкой камазовцы пропороли колесо, когда хотели подъехать к остановившемся джипу и удостовериться, что с экипажем всё в порядке. В итоге, по словам Николаева, пришлось вдвоём скакать на гаечном ключе, чтобы открутить-таки колёсные гайки. Из-за этой остановки Эдуард показал 11-й результат, проиграв Кабирову 19 минут. Ильгизар Мардеев в понедельник стал девятым с отставанием в 15 минут.

 

В общем зачёте Лопрайс уступает лидирующему Кабирову ничтожные девять секунд! Чагин тоже совсем рядом — в 22 секундах.

 

Рядом с камазовцами пока удаётся держаться Алесу Лопрайсу: В общем зачёте Лопрайс уступает лидирующему Кабирову ничтожные девять секунд! Чагин тоже совсем рядом — в 22 секундах. он финишировал вторым, проиграв Кабирову всего-то минуту с небольшим. А в общем зачёте чех уступает лидирующему Фирдаусу ничтожные девять секунд! Чагин тоже совсем рядом — в 22 секундах. Николаев идёт седьмым (+22:43), Мардеев — десятым (+33:36).

 

В легковом зачёте вторую победу на спецучастке на свой счёт записал Карлос Сайнс, на минуту опередивший Нассера Аль-Аттия и на полторы — Стефана Петеранселя. Отставание Жиньеля де Вильера составило пять с половиной минут, что многовато, учитывая плотность в группе лидеров.

 

При этом нельзя сказать, что у Сайнса, в отличие от конкурентов, всё складывалось абсолютно гладко. После финиша испанец вновь жаловался на работу (вернее, проблемы с работой) дворников. "Мне пришлось ехать очень медленно, — говорил Сайнс. — Я очень расстроен. Вероятно, я потерял много времени. Я не понимаю, почему эта проблема по-прежнему есть, ведь механики всё вчера проверили".

 

Свои проблемы были у Аль-Аттия: как и накануне, на его машине на заключительной сотне километров стал терять мощность мотор. Впрочем, всё это мелочи на фоне переворота Марка Миллера. Американец после долгого ремонта сумел продолжить гонку, но теперь, по его собственным словам, сосредоточится на поддержке трёх остальных экипажей "Фольксвагена". В общем зачёте Миллер сейчас 16-й с отставанием в 56 минут.

 

Отметим, что прямо перед Миллером идёт бойко начавший гонку Александр Мироненко, который на втором этапе как раз 15-м и стал. А у Леонида Новицкого в понедельник восьмое время с отставанием в почти 15 минут. В "абсолюте" наш пилот "БМВ" поднялся на седьмую строчку, но до первой шестёрки далековато — примерно десять минут.

Одним из тех, кого опередили Новицкий и Мироненко, стал Робби Гордон, на своём "Хаммере" откатившийся на 21-ю позицию. Пилот задел камень и примерно час ремонтировал автомобиль, что и привело к такому падению вниз.

 

У мотоциклистов второй раз подряд победил Сириль Депре, опередивший Марка Кому почти на две минуты. Ещё один известный дакаровский боец, Давид Касто, проиграл соотечественнику почти четыре минуты. Экс-триумфатор воскресенья Рубен Фариа на сей раз показал достойное пятое время и не собирается выпадать из группы лидеров.

Странные пертурбации с результатами россиянина продолжаются: непонятно за что начисленное в воскресенье отставание теперь вновь таинственно испарилось, и в итоге Наумов отстаёт от Депре на час и 16 минут.

 

Наш Алексей Наумов закончил день 91-м, после чего занимает в общем зачёте 84-ю позицию. Странные пертурбации с результатами россиянина продолжаются: непонятно за что начисленное в воскресенье отставание теперь вновь таинственно испарилось, и в итоге Наумов отстаёт от Депре на час и 16 минут. Странные пертурбации с результатами россиянина продолжаются: непонятно за что начисленное в воскресенье отставание теперь вновь таинственно испарилось, и в итоге Наумов отстаёт от Депре на час и 16 минут. Кома проигрывает главному конкуренту две с половиной минуты, Фариа держится в шести.

 

У квадроциклистов быстрейшим оказался Алехандро Патронелли, но он опередил лидера общего зачёта Йозефа Мачацека лишь на 23 секунды, так что в "абсолюте" чех по-прежнему впереди — в пяти минутах от Алехандро. Второй Патронелли, Маркос, показал шестой результат, но в общей табели о рангах остаётся только 26-м с зубодробительным отставанием в более чем шесть часов.

 

Источник:  "Чемпионат.ру"

 

Завтра раллистам предстоит пройти 730 км. трассы  

 

Завтра участники ралли Дакар продолжат борьбу на третьем спецучастке четвертого дня. Украинская команда SIXT UKRAINE будет стартовать 55, так как заняла именно эту позицию по окончанию второго спецучастка.

 

Маршрут Сан-Мигель-де-Тукуман – Сан-Сальвадор-де-Хухуй длинной в 730 км. имеет протяженность спецучастка 500 км. Пока это будет самый длинный этап в гонке. Марафонцы продолжают подниматься к северу аргентины и приближаются к экватору. Погода становится все жарче и уже не за горами Боливия и Перу. Организаторы считают, что сложность данного этапа состоит в том, что дороги пустыни сменяется непересеченной лесной местностью. Контраст ощущается очень сильно: всего полчаса назад колеса грузли в песчаных дюнах и тут они уже грузнут в тяжелой земле.

 

Пожелаем успеха украинской команде SIXT UKRAINE. Результат третьего дня ралли значительно повысил настроение болельщиков. В том же духе!



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009