Мировая премьера концепта нового MPV (универсала повышенной вместимости) от Honda состоялась в рамках Шанхайского международного автосалона 2013. Модель Concept M готовится к серийному производству и должна поступить в продажу уже в следующем году.
Concept M – это концепт MPV, разработанного специально для Китая. В данный момент коммерческие авто превалируют на китайском рынке, поэтому Honda выводит на него MPV нового уровня. MPV сочетает черты, свойственные легковому авто с комфортабельным и просторным салоном, а также удовольствием от вождения.Concept M был разработан конструкторами японского Автомобильного научно-исследовательского центра Honda R&D Co., Ltd.
В рамках автосалона Honda также представит модель CRIDER, серийную версию авто, основанного на Concept C, седана для среднего класса, созданного для Китая. CRIDER, внешний облик которого навеян образом дракона, сочетает внушительный размер, энергичный дизайн и динамику, которая превосходит другие автомобили в своем классе. Семейный седан CRIDER разработан преимущественно китайскими подразделениями Honda. Авто поступит в продажу в июне этого года.
Еще одна новинка – HondaJADE, созданный на базе Concept S. Линии кузова этого минивэна вдохновлены нефритовым камнем. Сочетание благородного облика и высокого качества делают авто удобным как для ежедневного использования, так и для поездок по выходным. JADE был создан для энергичного и целеустремленного поколения потребителей, рожденных в 1980-х. JADE поступит в продажу в сентябре 2013 года.
Кроме новинок, Honda анонсировала незначительные обновления модели LiNian S1 – китайского бренда GuangqiHonda. С момента появления на рынке в апреле 2011 года, LiNian S1 получил многочисленные положительные отзывы клиенты. Это авто стало первым в линейке LiNian (Everus) – оригинального бренда совместного предприятия Honda и GuangzhouAutomobileGroup в Китае. Получивший обновленный экстерьер и дизайн салона, а также передовые технологии Honda, LiNian S1 поступит в продажу уже в мае этого года. GuangqiHonda повышает продажи, ориентируясь на предпочтения китайских автомобилистов.
«Honda продолжит продвигать свои современные авто в Китае. В то же время Honda, GuangqiHonda и DongfengHondaусилят работу над локализацией моделей в соответствии с требованиями потребителей. Роль Honda на растущем китайском рынке выражена нашим слоганом “инициировать новые действия, чтобы создавать новое и формировать будущее”», – комментирует СейджиКураиши, президент HondaMotorInvestmentCo. Ltd. в Китае.