По результатам ежегодного конкурса Residual Value Awards 2010, проведенного консалтинговой компанией ALG, Subaru признан лучшим автомобильным брендом Америки в среднем классе.
Помимо этой престижной награды представители Fuji Heavy Industries также праздновали победы в номинациях «Лучший легкий SUV» и «Лучший SUV среднего класса», которые одержали Subaru Forester и Outback 2010.
В отличие от многих других рейтингов, которые в основном строятся на субъективных потребительских оценках, Residual Value Awards учитывает такие параметры, как положение бренда/модели на рынке, расчетная стоимость перепродажи автомобиля, тренды развития автомобильного рынка и перспективы бренда/модели на нем.
Сильными сторонами Subaru стали сочетание уникальных технологий (оппозитных турбированых двигателей с симметричным полным приводом), высокой лояльности покупателей и гибкой политики самой компании. Благодаря этому Subaru впервые удалось убедительно опередить соперников, а также получить две награды в отдельных сегментах.