Куда же без его умопомрачительных концептов! На этот раз, креативная команда с участием Казунори Ямаучи и Патрика Арно совершила настоящий подвиг, официально заявив о запуске в производство…хочется сказать «новой линейки мультяшек для компьютерных игровых приставок PlayStation», поскольку модель GT никак не вписывается в существующую гамму доступных французских автомобилей, у которых, по сути, нет достойной спортивной истории (прости, Saxo VTS, прости, Себастьян Лёб!). Но этот, с позволения сказать, реверанс в сторону сильных мира сего заслуживает, как минимум, аплодисментов и фото на доске почета. Итак, читай по слогам: через полтора года Citroёn GT будет выпущен в количестве шести экземпляров стоимостью 1,4 млн. евро каждый.
Два миллиона долларов за марку, которая больше известна перевозчиками пенсионеров, пирожков и «шардоне-девочек». Говорят, почти все заказы на Citroёn GT уже распределены между коллекционерами из Европы, Китая, Японии и России. Хотя, чему здесь удивляться? Франции, с ее легендарными гоночными персонами (Прост, Петрансель, Лёб и пр.), пора бы уже обзавестись харизматичным суперкаром, так пусть им будет Citroёn. Кто-то против? Может, Revolte, унаследовавший черты легендарного Citroёn 2CV? Он тоже старается выделиться, стирая грани между современностью и ретро-стилем, однако, максимум, что ему светит – французский поцелуй от представителей слабой половины Европы. Новый C3 революции на рынке тоже не сделает, пока не обзаведется новым поколением трехцилиндровых турбомоторов. Но выглядит посвежевшим – этого не отнять, так что ждем первых партий в Украине.