добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Удивительный пикап

На L200 я не ограничен в выборе направлений.

Удивительный пикап

На L200 я не ограничен в выборе направлений.


Автор: Дмитрий Юрченко Фото: автора
09:51 29 марта 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Еще зимой я четко знал, что свой летний отпуск хочу провести в Крыму. И не просто отсиживаться на пляже гостиницы или пансионата, а объезжать местные достопримечательности, созданные природой:  степи, горы и скалы, коих на побережье этого замечательного полуострова, слава Богу, хватает.
 
Оставалось только определиться, в какую часть Крыма отправиться, и каким транспортом добираться в эти не слышавшие об автодорогах места.


Когда компания «Торговый дом «Нико» предложила для поездки L200, я согласился без раздумий. Тем более что это, пожалуй, один из самых интересных автомобилей для путешествий на рынке. Таковым его делает, прежде всего, просторный и комфортный салон для пассажиров, а также огромный кузов для багажа, закрытый фирменным кунгом. Да и система полного привода, установленная в этом автомобиле, - просто мечта путешественника! И помогает она в любое время года. Хочешь экономить топливо летом на шоссе - езжай себе на заднем приводе.  Пошел дождь или подмерзла дорога (например, зимой на перевале высоко в горах) - врубай полный привод с межосевым дифференциалом. Ну, а на бездорожье блокируй последний и включай пониженный ряд раздатки.


Поэтому на L200 я не ограничен в выборе направлений, куда хочу, туда и еду. Степь - пожалуйста, лень пешком взбираться в горы - не вопрос. Конечно, по отвесным скалам этот Mitsubishi карабкаться не сможет, но там, где проходит не подготовленный к скалолазанию пешеход и позволяет ширина тропы, он уверенно движется вперед. Правда, до длительного знакомства с L200 все это  я знал только в теории, а две недели путешествий позволили убедиться в возможностях машины на практике.

Началось мое путешествие с одесской трассы, где L200 легко проглатывал километр за километром при 130-140 км/ч. Затем через Николаев и Херсон - на Красноперекопск. И первое, что я отметил - тишина в салоне. Если вначале, на скоростном участке пути с хорошим покрытием, я «винил» в звуковом комфорте хорошую дорогу, то теперь понял: мои уши отдыхают благодаря машине. Даже на горбатых транспортных артериях в L200 при скорости 100-110 км/ч я спокойно беседовал со своей женой и ребенком, абсолютно не повышая тон. А CD-ресивер выполнял исключительно свои прямые обязанности, то есть, наполнял салон приятной качественной музыкой, а не заглушал пение колес на шершавом асфальте или стуки подвески на колдобинах. Ну, и поскольку машина не выматывала и не вытряхивала «душу»,  до границы АР Крым мы добрались ничуть не уставшими. Поэтому безостановочно продолжили путь далее,  вдоль западного побережья Крыма.


Свернув с магистрали на  дорогу, отмеченную на карте как основная, я был неприятно удивлен ее «качеством». Асфальт крупного абразива, местами выщербленный до грунта и с видимой невооруженным глазом колеей. Но еще больше удивил автомобиль, который не пытался отыгрываться за каждую ямку на моей спине и пятой точке. Перефразируя пословицу, «глаза боятся, а машина едет». Если честно, я по-человечески жалел владельцев обычных легковушек, наблюдавших, как лихо, и в то же время комфортно, везет меня L200 по этой «замечательной» дороге.


Понимая, что Mitsubishi L200 может двигаться не только по дорогам, но и по направлениям, выбираю начальным пунктом путешествия город Черноморское, что на Тарханкутском полуострове. Это практически самая западная точка Крыма, доехать до которой можно по асфальту.

Ну, а затем - степь и грунтовка. Добравшись до Черноморского во второй половине дня, штурмовать степь, на ночь глядя, не решился, тем более что надо было и о жилье побеспокоиться. Но остановился не в этом городе, а проехал еще километров 25 до поселка Оленевка. Именно здесь, на мой взгляд, находится одно из самых живописных мест на побережье - с причудливыми скалами, бухтами, гротами, арками и нишами. Справа от поселка урочище Джан-Гуль, слева - Большой и Малый Атлеш. Места, знакомые многим по фильмам «Человек-Амфибия», «Пираты ХХ века» и др.

Утром следующего дня мы всей семьей отправились объезжать окрестности. И поверьте, без L200 мы не увидели бы и половины этого великолепия. Расстояния все-таки достаточно велики, а дороги отсутствуют. Есть более-менее накатанные грунтовки, но и они постоянно преподносят сюрпризы в виде россыпей острых камней или овражных переходов. И если на камнях я просто снижал скорость, то в оврагах выручал полный привод. А на особо крутых спусках и подъемах приходилось даже пониженной передачей пользоваться. Она исключала необходимость каких-либо дополнительных систем помощи спуска с горы, позволяя прекрасно притормаживать двигателем и удерживать автомобиль на скорости топающего пешехода. Мне оставалось только крутить баранку, направляя автомобиль по оптимальной траектории. По дороге то и дело встречались группки автотуристов, мечущихся по степи в поисках объезда очередной канавы или оврага.

А мой L200 преодолевал эти препятствия, как говорится, сходу. Столь же свободно, как этот автомобиль, в степях себя чувствуют, пожалуй, только дикие лошади, которые встречались довольно часто. Но они столько груза на себе не потащат, ну, разве что всем табуном!

Понятно, что кроме того, чтобы любоваться чудесами природы из автомобиля, не упустили мы и основного занятия курортников - погреться на солнышке и искупаться в Черном море. Тем более что в районе Тарханкутского полуострова вода чистейшая. Недаром Оленевка считается раем дайверов! Да, так вот, чтобы не терять мобильности, на пляж я выезжал прямо на машине. И если сперва с опаской поглядывал на песок, то потом понял: L200 даже и не думал зарываться. Он без особых трудностей довозил нас к самому берегу, а потом без проблем покидал территорию пляжа. Что вполне логично: автомобиль-то достаточно легкий, а двигатель позволяет почти с минимальных оборотов пользоваться всем крутящим моментом.

Именно благодаря L200 моей семье хватило времени осмотреть достопримечательности Тарханкутского полуострова быстрее, чем планировалось заранее. Поэтому было принято решение проехать до Бахчисарая, а оттуда махнуть на Ай Петри и, спустившись к Ялте, далее, через Алушту и Симферополь, двигать назад домой.

Заехав в Бахчисарай, осмотрев ханский дворец и покрутившись по городку, мы решаем осмотреть город с высоты птичьего полета. Значит, путь лежит в гору. Прохожий подсказал, где свернуть в нужном направлении. Только вот незадача - повернув не совсем там, где надо, я заехал наверх не по автомобильной дороге, а по пешеходной тропе. Только узнал об этом уже на самом верху от егеря, большими от удивления глазами взиравшего на машину, карабкающуюся по дорожке.  Его слова подтверждала и девственная травка,  по которой до нас не проехал еще ни один автомобиль. Удивительно, но отсутствие дороги и крутизна склона никак не изменили легкость, с которой L200 вез нас вперед, и мы легко выбрались на плато. С этой высоты перед нами открылся захватывающий вид, который нам никогда не суждено было бы узреть, выбери я иного полноприводного попутчика...



Путь домой лежал по обычной асфальтированной дороге, и на L200 он был преодолен с не меньшим комфортом, чем на легковом седане. Хочу отметить, что L200 - первый автомобиль, с которым я расставался с сожалением:  настолько он мне понравился. Это поистине универсальная машина на все случаи жизни. И теперь так думает вся моя семья.



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



wisdom wisdom 23:09, 12 янв
и как туда заезжал? Герой!!!!!




240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009