добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Сколько-сколько?

Угадайте, чего нет в Geely MK?!

Сколько-сколько?

Угадайте, чего нет в Geely MK?!


Автор: Дмитрий Юрченко Фото: автора и производителя
02:51 25 июня 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

«Угадайте, чего нет в Geely MK?!» - кричал забежавший в редакцию Дима Юрченко. Колес?.. Руля?.. Мотора?.. Каждый спросил первое, что пришло в голову! Нет, конечно, все это есть, но его цена и комплектация сразили Диму наповал. Мы сбрызнули его водичкой, подлечили от «повала», и вот что он рассказал нам после...

 

 

Китайцы настойчиво приучают нас к тому, что в автомобиле должно быть все, что только можно пожелать: кожаный салон, полный электропакет и многофункциональный CD-чейнджер - пожалуйста. Наличие ABS и подушек безопасности даже не обсуждается, они просто есть. При этом в пику европейцам, американцам и японцам все это входит в базовую комплектацию, которая от полной отличается отсутствием кожаного салона. Я смотрю на стоимость этого китайца, и она гипнотизирует меня, как удав мышонка. Понятное дело, забрать клиента у солидного бренда для Geely так же реально как слетать на ядре в космос, но отхватить поток желающих у российского автопрома - вполне. Причиной тому, естественно, комплектация и качество, которое улучшается так же стремительно, как и развивается китайский автопром.



Говорить о внешности вообще без надобности: «Лады» отстают от Geely так же, как сам Geely от Alfa Romeo. И, даже несмотря на то, что где-то в глубине души у Geely осталось что-то от модели одного из именитых брендов, по внешности этого незаметно. В итоге, на мой взгляд, передо мной стоит вполне самобытный, хоть и не хватающий звезд с неба, автомобиль.

 


Правда, ценителя прекрасного может слегка огорчить несколько необычный дизайн приборки и качество пластика. Ну, что ж, у него есть прекрасная возможность заплатить раза в два больше и выбрать что-нибудь получше. На рынке выбора хватит. А так, нечего бурчать. Зато вся эта кухня, не издает никаких посторонних звуков и не забивает нос неприятным запахом. И то, что приборы светятся чересчур ярко, тоже не беда. Воспринимай это, как средство борьбы со сном. А так, в общем, все достаточно прилично для бюджетного (очень минимального бюджета) автомобиля. Хотя проблемы все-таки могут возникнуть, если ты явно за метр восемьдесят. Вполне удобное сиденье позволит устроиться с комфортом только невысокому драйверу. А если природа тебя не обделила ростом, то потолок темечком будешь прощупывать не раз. Неужели китайским товарищам лень посмотреть, какой средний рост у европейцев? Но я, правда, без запаса, точненько вписался в отведенное пространство. Поэтому буду считать, что средний украинец в МК пристроится, и даже с комфортом.

 

 



В общем, найдя удобное положение за рулем, отправляюсь тестить Geely на ходу. Надо отметить, что инженеры, занимающиеся подвеской, не зря едят свой рис. На наших дорогах автомобиль вел себя почти достойно. Хотя меня удивляет, как они умудрились настроить подвеску так, что на прямой она в меру жесткая, почти как «европеец», а в поворотах валится, как «америкос». Да и на крупных ямах или горбах загруженная машина может вполне сложить подвеску до отбойников. Ну, это - если валить через них, как укушенному. Но, тем не менее, пассажиры остаются вполне довольными, так как позвонки при этом у них не смещаются, а лишний шум не бьет по ушам монотонным гулом. И, что интересно, вплоть до 130 км/ч в салоне вполне можно общаться, не повышая голос.

 

 

 

Если желание узнать, что же будет дальше, заставит тебя продолжать набирать скорость, то знай, что MK разгоняется до 160-ти и уже более явно наполняет салон шумом. Но это на трасе, на скорости, которую не приветствуют ПДД, а в городе, где всех денег не хватит гонять, и придраться не к чему. Моторчик-то вполне живенький и эластичный, как резиновый жгут, да и коробка под него настроена - самое то. Уже на второй Geely MK позволяет двигаться со скоростью пешехода, а при необходимости моментально ускорится. А третья передача вообще универсальная. Чуть разогнался, воткнул и кати в пределах от 20 до 70. И при этом ни тебе подергиваний, ни нервных конвульсий. Ничего не могу сказать, молодцы. Наездив на автомобиле более 1000 километров, могу сказать, что и тормоза меня ни разу не огорчили. Разве что иногда слишком рано начинает срабатывать ABS. Но она есть, работает, выручает и за нее не надо доплачивать. На российских конкурентах в базе ее вообще нет.

 

 

Так что, думаю, если твоя лопата не окунается в денежный поток, а машина нужна, - почему не присмотреться к Geely MK. Конечно, тебя утром на парковке встретит автомобиль, не отсвечивающий крутым брендовым шильдиком, зато он порадует тебя массой наворотов, за которые у конкурентов придется вывалить немерено «лаве».

 

 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009