Выражаем благодарность администрации ТРЦ «Большевик» за содействие в проведении фотосъемки
Еще недавно я считал себя «обычным» гражданином. Ругал «крутых» дядек и тётек, тратящих кучу денег на дорогие машины, а не на сирот и сельские больницы. Мне казалось, что я романтик, а слава и деньги - ничто. Но, поездив несколько дней на гламурной черной французской машине, я понял, что не всё так просто и открыл в себе тягу к красивой жизни.
В нашей редакции произошел настоящий французский прорыв. К нам в руки практически одновременно попали две интересных «француженки». И если Дима Юрченко испытывал более практичную, но безумно красивую темно-красную Renault Laguna в кузове хетчбэк, то мне досталась ее родная сестрица Renault Laguna Coupe. Угадай, чей понтонометр начал зашкаливать? Правильно, мой.
Выражаем благодарность администрации ТРЦ «Большевик» за содействие в проведении фотосъемки
Новое поколение этого породистого французского авто, а точнее сказать, француженки, стало абсолютной противоположностью своей предшественницы. Угловатые, строгие и правильные формы предыдущей Laguna ушли в прошлое. Теперь это совершенно другой автомобиль. Внешность придется по вкусу только настоящим ценителям Франции, хоть немного разбирающимся в вине, сырах, устрицах и современном искусстве. Для них – это эталон красоты. Всем японофилам такой автомобиль покажется, мягко говоря, странным, особенно передняя оптика. Но, как по мне, внешность Laguna Coupe заслуживает наивысших оценок. Даже если она не нравится, на нее все равно засматриваются, и образ запоминается надолго. А если попадешь внутрь, то остаться равнодушным точно не получится.
Скажу сразу, уже при посадке за руль я поймал себя на мысли, что мои движения, моментально, стали немного другими, словно, в придачу к машине, я получил корону. К слову, посадка в «купешку» не вызывает особых проблем, даже в короне. Дверь широкая, без оконной рамки, и это придает Laguna некой воздушности. Салон этой купейной француженки заслуживает уважения. В базе кресла обиты черной кожей, но, в нашем случае, ты усаживаешься в бежевое кресло с ощущением того, словно ты надел большую куртку из мягкой кожи. Тебя обволакивают шарм и спокойствие, присущие только европейским автомобилям. Никаких колодцев, спортивных датчиков или профилированных сидений: здесь на первом месте не спорт, а комфорт и приятные ощущения. Материалы отделки салона подтверждают это в полной мере. Но есть и свои «минусы». Уже слегка потертая пластиковая панель на центральной консоли немного опустила меня на землю, ведь при активном использовании автомобиля, эта мелочь может стать весьма нелицеприятной. Но ведь, это и не Jaguar XK, цена на который может многим показаться просто заоблачной.
Ладно, хватит щупать мягкий пластик, пора почувствовать характер «Лагуны». Задумавшись на минуту, какой стороной вставлять ключ-карту и разобравшись, что ее вообще можно никуда не вставлять, а просто носить в кармане, завожу двигатель и… практически ничего не слышу. На холостых оборотах, шум двигателя в салон практически не проникает. Узнать о его состоянии можно с помощью тахометра. Кстати, приборка мне понравилась своей простотой и отличной информативностью. Между кругляшами спидометра и тахометра располагается типичный для Renault информдисплей бортового компьютера. Подобные щитки я видел недавно в Peugeot-308, VW Passat B6, новом Ford Mondeo (но здесь он цветной и большой), определенно, это модная и довольно удачная тенденция, потому что в ней сочетается красота и удобство восприятия.
Настраиваю руль, который оказался на редкость удобным, как по диаметру, так и по толщине обода, да и диапазоны регулировок по высоте и по вылету устроят даже самых требовательных водителей. Тут также прослеживается тенденция последних лет – руль в стиле хай-тек с широкой V-образной посеребренной нижней спицей. Вроде ничего особенного, но некой спортивности это добавляет. Помнишь, с чего начинаются курсы вождения? Правильно, кресло-руль-зеркала-ремень-ручник. Все, сейчас будем взлетать.
Не знаю почему, но Laguna не вызывает желания давить тапку в пол. Она требует нежного обращения с собой, призывает тебя не гнать ее 170 «лошадей», а плавно сниматься с якоря и устремляться вперед. Но, поддав газку, я улетаю в прямом и переносном смысле. На первом же светофоре ловлю на себе взгляды: девушек, женщин, мужчин, таксистов, пассажиров маршрутки, водителя из Dodge Caliber (куда ему до меня). Левая рука почему-то легла запястьем на верхней точке рулевого колеса. Правая рука упокоилась на подлокотнике. Это еще что за вальяжность? Что со мной происходит?
Выражаем благодарность администрации ТРЦ «Большевик» за содействие в проведении фотосъемки
Выражаем благодарность администрации ТРЦ «Большевик» за содействие в проведении фотосъемки
И здесь стоит поставить «реношникам» твердую пятерку за отменную шумоизоляцию салона. Даже на 130 км/ч, и выше, тебя не покидает ощущение комфорта, спокойствие и уверенность в себе и своем автомобиле. Машина позволяет довольно стремительные ускорения, тормоза работают с запасом, словно рассчитаны на более тяжелый кузов, и я без усилий дозирую нужную порцию торможения. Подвеска довольно мягкая, в сравнении со спортивными купе, но более упругая, по сравнению с обычной Laguna. Особенно понравилось, что при движении на приличной скорости, хоть я и не всегда замечал плавные, но глубокие ямы, автомобиль не проваливался, не чиркал днищем, не раскачивался в амплитуде, не прыгал на выходе из ямы, не шарахал днищем на повторном колебании, не…, не…, не. Одним словом, всякий раз подвеска срабатывала отлично, не заставляя меня сильно нервничать в поворотах и раздражаться из-за качества наших дорог. Все это настраивает на вальяжный стиль вождения, однако расслабляться не стоит. Хотя, о чем я говорю? Ты слышал, как звучит новомодная саунд-система Arkamys с 8-ю динамиками? Она готова расслаблять тебя всегда. В итоге, получается некая формула комфорта от Renault: красивый автомобиль, шикарный салон, скорость и отменный звук.
Laguna Coupe так сильно к себе привязывает, что я искал любой повод оказаться за рулем: подвозил друзей, ездил за хлебом и кефиром (правильно, наши люди в булочную на такси не ездят, они ездят на своих тачках), в кинотеатр, возил кота в деревню к бабушке, и везде был в центре внимания. Даже моя жена, прокатившись со мной по ночному городу, нежным голосом намекнула на то, что она бы не отказалась ездить именно на Renault Laguna Coupe и, что самое интересное, именно в черном цвете.
Можно смело утверждать, что в «Рено» смогли сделать самую настоящую «купешку», да еще и унисекс. Не гоночную, не спортивную, не агрессивную, а «купейную», с мягкими полками. Несмотря на расход в 14 литров в городском цикле, неординарную внешность, нелюбовь к бордюрам и кое-какие трудности в общении с мультимедийной системой, этот автомобиль «цепляет» и переносит тебя в красивую жизнь, где душе комфортно, а ты сам становишься добрее и спокойнее реагируешь на весь окружающий тебя мир. Зато внешний мир смотрит на тебя совершенно по-иному.
Фотки буду старатся делать еще круче. Ведь мы глянцевый портал, а не жалкая газетенка. Кроме того к сайту выйдет приложение в виде глянцевого 100 страничного журнала. Понятное дело для него нужно делать изображения самые, самые. А про машину скажу следующее, это лучшее купе на котором я ездил последнее время. А ездил я на всем что продается в Украине. Есть еще конечно Хонда и Инфинити. Но я бы их не сравнивал. Финик это почти спорт-кар, а хонда купе к нам официально не поставляется. Но тем не менее мы такую машину нашли и скоро про нее напишим.
To Saint: Ну насчет расти и расти я отчасти соглашусь, а отчасти нет! По поводу оснащения - согласен, а вот дизайн у БМВ всегда хромал и будет хромать, мое мнение, там дизайнеры просто лентяи (последнюю новость про BMW Vision не берем, там все ок). Здесь хоть есть что запомнить, хоть и не суперкрасавица, но с изюминкой. А по оснащению автор тоже прав, что это не спорт, а комфорт, понтомобиль!
Привет всем!!! Наконец-то я зарегистрировался!!!
Laguna Coupe - действительно самый красивый Renault за всю историю марки. Но Французкой "купешке" ещё рости и рости до немецких классиков Audi A5, BMW 3ser Coupe и прочих. Причём рости как и в отношении дизайна, так и в отношении техники. Но, конечно, по поводу внешности вопрос спорный: "на вкус и цвет все карандаши разные". А вот по поводу техники, я думаю, вряд ли кто-то поспорит.
P.S. Дима респект за фотки, первые две вообще бомба!
снаружи тачка лучше, чем внутри. нет ощущения, что салон тебя "обволакивает", а без этого - имхо - никакого единого целого с машиной не получится. впечатление, что посреди обитого ковролином довольно большого пространства поставили три сиденья, которые, как в кинотеатре, будут вместе с тобой повторять все повороты :)
Салон очень оригинальный по дизайну, а качеству материалов могут позавидовать процентов 80 представленных на рынке брендов. И обволакивает так что жалко с машиной раставатся. Кстати сидений 4.
кстати четвертое (оно же заднее) сиденье производит впечатление цельного дивана, а не двух отдельных кресел :))
ну, а по поводу "уютно/не уютно" - может, мне в силу определенной собственной компактности показалось, что внурти уж слишком просторно
Дааа, ждем-ждем, по такой цене пусть сами покупают себе. Японку можно купить куда более интересную... показатели средние, внешность специфичесая кароче, французы как всегда так себе... Но фотки - супер, здесь не поспоришь, давайте таких побольше, движуха охренительная.