добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Проверено электроникой

Infiniti G37: Похоть, желание, страсть.

Проверено электроникой

Infiniti G37: Похоть, желание, страсть.


Автор: Антон Фролов Фото: Дмитрий Юрченко
18:14 23 марта 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Похоть. Желание. Страсть. Все эти чувства испытал Антон Фролов, когда пригубил сладкую каплю японского азарта, вылетевшую по его словам, прямиком из аэродинамической трубы.


Меня обуревают смутные сомнения в том, что этот вызывающий и энергетически сильный цветовой запал Plasma Red на купе Infiniti G37S состоит из одной красной охры. Чует мое сердце: дело не обошлось без пролитой алой кровушки, смешанной со слезами. Кровь, конечно, в иносказательном смысле. Ну, а рыдали, разумеется, конкуренты.

На разных подготовительных стадиях этого Infiniti вполне могли расчувствоваться авторы «тройки» BMW Coupe, Audi TT, и даже нового Mercedes-Benz CLK. А ведь речь об Infiniti - бренде, о котором еще пару лет назад цивилизованная Европа могла только байки складывать. Теперь это реальность, и давай посмотрим ей в глаза: она чертовски сексуальна!

Но в тени подобной красоты, как водится, скрываются сугубо практические детали, на которые жгучие сердца обычно не обращают особого внимания. Я же - обращу. Прежде всего, низкий профиль этого купе с трудом позволяет выбрать удобную позицию за рулем рослому водителю, и я не завидую гулливерам, чей рост превышает 190 см. Скорее всего, им придется глубоко залечь в спортивные кресла и воспользоваться сервоприводом руля для того, чтобы комфортно уместить отдельные органы, отвечающие за уровень тестостерона, за органами управления автомобилем. Это важно, ведь ритм собственного пульса целиком и полностью зависит от того, как тонко ты чувствуешь связь между всеми органами управления Infiniti G37S. Кнопка «Start» - это чека гранаты, и только она отделяет тебя от взрыва гормонов мощностью 333 балла по шкале Пржевальского. 3... 2... 1... - рычаг вниз, педаль в пол!


«Пух-пух-пух-пух» - тракшн-контроль бережет шины и контролирует пробуксовку на старте. Странно, но руль не выпрыгивает из рук. Вторая передача, скорость под «сотню», а ведь прошло менее шести секунд. 7000 оборотов в минуту раскручиваются «на ура», причем двигатель выдает пик мощности непосредственно при переключении коробки в автоматическом режиме. Эта V-образная «шестерка», получившая дополнительный стимул при доработке - просто сказка! А пятиступенчатый «автомат» - один из немногих, научившихся «чувствовать» настроение водителя с первой же секунды. В ручном режиме переключения, с помощью подрулевых лепестков из магниевого сплава, он способен на настоящие чудеса. 7500 оборотов в минуту, переключение вверх, минимальное падение мощности. Опять 7500, стрелка упирается в ограничитель, и коробка ждет приказаний, не вмешиваясь в процесс. А, тем временем, скорость на четвертой передаче, сам догадайся, какая...


Я не могу насытиться ускорением и не могу понять, откуда такой уверенный ход на прыщавой киевской трассе? Подвеска обрабатывает неровности, как тыквенные семечки, частенько повторяя их профиль, но, при этом, практически не сказываясь на внутреннем комфорте. Движения кузова находятся под постоянным контролем прозрачного, как слеза, гидроусилителя руля. Два с половиной оборота от упора до упора в режиме коробки DS, но это еще не все: в этом заднеприводном Infiniti G37S установлена опциональная система подруливания всех четырех колес (4WAS). А это значит, что при малейшем угловом отклонении руля задняя пара доворачивает в сторону виража на несколько градусов. И все змеиные языки превращаются в детский слалом, контролируемый относительно небольшим поворотом рулевого колеса. Даже если переборщить со скоростью и попытаться спровоцировать купе педалью акселератора на входе, ничего страшного не должно произойти - автомобиль поддержит и исправит ошибку не в меру горячего водителя. Сначала сработает блокировка заднего дифференциала, перераспределив крутящий момент между колесами, а затем вступит в действие вездесущая электроника, подтормозив, задушив двигатель и одернув начинающийся занос. Скучновато, однако, это для прямого родственника легенды Skyline! Но безопасно для безбашенного драйвера.


 Безопасность - ключевое слово в G37. «Ошейников» в этом автомобиле много, и настроены они, в первую очередь, на безопасную, а во вторую - на комфортную езду в любых скоростных режимах. Динамики хоть отбавляй, а азарта все-таки не хватает... Так что, пока не воспользуешься волшебной всеотключающей кнопкой,  о настоящем спорте можно забыть. Вот она, родимая. С этого момента можно резко атаковать повороты, ломать траекторию перед входом и вытягивать автомобиль акселератором даже в тех случаях, когда корма стоит поперек апекса, а глаза от страха вылезли из орбит. Вот это уже совсем другой коленкор! Цепкие шины до последнего сопротивляются нештатным режимам эксплуатации. Но - прости - когда очень хочется, то можно: желанное купе из разряда «секси» легко переходит в предмет сладострастия и остается им до того момента, пока последняя капля бензина не сгорит в камере водительской похоти. Это может произойти очень быстро, несмотря на улучшенные показатели экономичности нового V6. Или еще быстрее, в зависимости от выбранного темпа. Но, поверь, этот секс запомнится надолго.


 Финальный аккорд, четвертая, третья, вторая передача, стоп, занавес! Сигарету в зубы, застегиваем ширинку (кнопку DSC - в начальное положение). Пришло время задуматься, и поневоле вспоминаешь остальные шесть смертных грехов. Сколько их еще спровоцирует эта машина? Гнев - вряд ли, зависть - конечно, чревоугодие - постоянно, гордыню и алчность - время от времени, а уныние - уж точно, никогда. Что ни говори, а купе Infiniti G37S просто идеально подходит на роль любовницы. Проверено на собственной шкуре.

ДАННЫЕ Infiniti G37S
Длина, мм   4655 мм
Ширина, мм  1820 мм.
Высота, мм  1395 мм.
Колесная база, мм         2850 мм.
Передняя колея, мм  1545 мм.
Задняя колея, мм 1545 мм.
Клиренс, мм          134 мм.
Снаряженная масса, кг  1790 кг.
Объем багажника, л      242 л.
Объем топливного бака, л      80 л.
Расход топлива
Город, л/100 км   16,4
Шоссе, л/100 км  9,5
Смешанный, л/100 км   12,0
Объем двигателя, см3    3696 V6
Макс. мощность, л.с./ об/мин.          333/ 7000
Макс. крутящий момент, Нм/ об/мин.         363/ 5200
Коэффициент лобового сопротивления, Cх     0,30
Макс. скорость, км/ч     228
Время разгона 0-100 км/ч, с  6,0



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com



wisdom wisdom 21:25, 12 янв
Хороша машинка, но двудверка,и с высоким ростом сзади особо не высидишь, а длинноногим не позавидуешь, но цвет и аура этой машины-сексуальной агрессии




240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009