400 л.с. и 5,8 секунды до «сотни». Сами по себе эти цифры вызывают большое уважение. Но, когда речь идет не о спорткаре, а SUV, они приобретают совершенно особенный смысл…
За создание чудовища с такими вот некислыми характеристиками целиком и полностью ответственна компания Infiniti. Просто кто-то из менеждеров справедливо решил, что исполинский Infiniti FX, выпуск которого ведется с 2003 года, пора бы уже обновить. Тем более, что поклонники этой молодой марки готовы были голосовать за модернизированный SUV не только на форумах, но и посредством длинного бакса. Не удивительно, что японцы подсуетились и в кратчайшие сроки выдали «на гора» Infiniti FX 50.
Что ж, здравствуй Финик! Честно сказать, рядом со своим FX 35 ты выглядишь куда мощнее и агрессивнее. Машина предыдущего поколения умудрялась выглядеть насколько солидно, настолько и грузно, эдакая «белуга» на дороге. Infiniti FX 50 – полная противоположность. Несмотря на то, что геометрические размеры фактически остались прежними, злобный прищур фар, суровая пасть-решетка радиатора и «жабры» за передними арками сделали свое дело. Передо мной как минимум белая акула!
Поджарый силуэт с длиннющим «клювом» капота напоминает заправский GT, и уж никак не SUV. Поначалу мне казалось, что на рабочую парковку сначала въезжает нос моего «финика», при этом зад все еще волочится где-то по улице… Но все это дело привычки, потому как на практике контролировать габариты этой машины – проще простого, так что любые маневры не вызывают каких-либо затруднений. Если же филигранная рулежка – далеко не твой конек, не спеши звонить своему страховому комиссару. Ведь на этот раз в Infiniti пошла на встречу «чайникам» и организовала настоящую киностудию. Нет, у меня нет температуры, просто, помимо привычной камеры заднего обзора, здесь есть еще и камеры по периметру машины, ну и парковочные радары заодно. Так что теперь во время парковки можно посмотреть увлекательное видео с самим собой в главной роли. Если же и с этим помощниками ты умудришься зацепить чужой тазик – тогда это вопрос скорее медицинский, чем автомобильный. В общем, я такое не лечу.
Зато жизненная скука запросто лечится одним нажатием на педаль газа. Тут уж 5-литровый V8 попросту катапультирует мою акулу, обеспечивая динамику на уровне спорткара конца 90-х! Когда тебя вжимает в кожаное кресло, начинаешь понимать, что фирменная система полного привода ATTESA E-TS здесь установлена далеко не для борьбы с грунтовками. Нет, она печется о том, чтобы ни один ньютонометр не пропал зря! Надо сказать, что в комплексе с новым 7-ступенчатым адаптивным автоматом все это работает очень даже недурственно!
Радует и тот факт, что, сраснении с младшим EX 35, здесь с развесовкой все хорошо, даже, несмотря на тяжелый 5-литровый силовой агрегат.
Впрочем, технические примочки перестают волновать водителя и других счастливых обитателей этого дивана на колесах, ибо о большем комфорте и мечтать грех. Жизнь была бы особенно хороша, если бы дизайнеры интерьера придали ему хоть толику индивидуальности и сохранили систему регулировки приборной панели вместе с рулевой колонкой. Может, и не слишком функционально было, зато как забавно! А так… Ни единого сюрприза или неожиданности. Все привычно, высокотехнологично и под рукой. Даже симпатичные аналоговые часы не вызывают прежней радости, потому как встречаются на любой из моделей компании. Но это – если придираться. А если засунуть снобизм куда подальше, то выяснится, что эргономика практически идеальна и желать, по большому счету, больше нечего.
В общем, дабы не растекаться мыслями по бумаге, скажу, что машина мне понравилась. Все тот же старина FX, только более острый, роскошный и невероятно быстрый. Lexus с его RX давно курит в сторонке бамбук, да и BMW X5 есть чего опасаться, особенно, если взглянуть на соотношение цены и качества…