...ОТПРАВИТЬСЯ НА НОВОМ FORD FOCUS В ОДЕССУ В ПРИЯТНОЙ КОМПАНИИ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ? ТОЛЬКО ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ!
А что нового-то? Кузовные панели, оптика, в которой место галогена занял ксенон. В салоне также новый щиток приборов, в котором банальную бледную зеленую подсветку заменили ярко-красной. Заводить машину ключом тоже банально, поэтому в наличии кнопка «Power». Техническую начинку, которая в предшественнике была на высоте, производитель решил не трогать. А зачем что-то менять в том, что и так было признано почти эталоном управляемости. Походил я, посмотрел - пора в путь-дорогу. С первых же километров утвердился в собственной правоте - новый Focus, как и его предшественник, управляется отменно. Причем делает это на любой скорости, вплоть до максимальной, и не зависимо от дорожного покрытия. Машину не нужно «ловить» на дороге, а точный руль - просто прелесть. Мощности моторов хватает вполне (на тест были предложены 2-литровый бензиновый и дизельные моторы). При относительно равных динамических показателях силовых агрегатов, дизельный радовал меньшим почти на треть расходом топлива и большей эластичностью. Расстояние до Одессы не так велико, как, например, до Карпат, но и его хватило, чтобы оценить удобные сиденья с очень даже недурной боковой поддержкой. Передачи включаются легко, без каких-либо усилий, но это и не удивительно: Ford - есть Ford! Еще раз убеждаюсь: автомобиль для водителя, но и пассажиров здесь все устроит. Половину пути обратно в Киев я проехал на заднем сиденье. Мне понравилось. Ноги не затекли, комфортно, настройки подвески не досаждали. В ближайшее время возьму этот «маленький Мондео» на недельку, но, думаю, мое мнение не изменится.