добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Я рад...

В Одессу на Ford Focus в приятной компании.

Я рад...

В Одессу на Ford Focus в приятной компании.


Автор: Дмитрий Юрченко
00:00 13 марта 2008

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

...ОТПРАВИТЬСЯ НА НОВОМ FORD FOCUS В ОДЕССУ В ПРИЯТНОЙ КОМПАНИИ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ? ТОЛЬКО ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ!


 А что нового-то? Кузовные панели, оптика, в которой место галогена занял ксенон. В салоне также новый щиток приборов, в котором банальную бледную зеленую подсветку заменили ярко-красной. Заводить машину ключом тоже банально, поэтому в наличии кнопка «Power». Техническую начинку, которая в предшественнике была на высоте, производитель решил не трогать. А зачем что-то менять в том, что и так было признано почти эталоном управляемости. Походил я, посмотрел - пора в путь-дорогу. С первых же километров утвердился в собственной правоте - новый Focus, как и его предшественник, управляется отменно. Причем делает это на любой скорости, вплоть до максимальной, и не зависимо от дорожного покрытия. Машину не нужно «ловить» на дороге, а точный руль - просто прелесть. Мощности моторов хватает вполне (на тест были предложены 2-литровый бензиновый и дизельные моторы). При относительно равных динамических показателях силовых агрегатов, дизельный радовал меньшим почти на треть расходом топлива и большей эластичностью. Расстояние до Одессы не так велико, как, например, до Карпат, но и его хватило, чтобы оценить удобные сиденья с очень даже недурной боковой поддержкой. Передачи включаются легко, без каких-либо усилий, но это и не удивительно: Ford - есть Ford! Еще раз убеждаюсь: автомобиль для водителя, но и пассажиров здесь все устроит. Половину пути обратно в Киев я  проехал на заднем сиденье. Мне понравилось. Ноги не затекли, комфортно, настройки подвески не досаждали. В ближайшее время возьму этот «маленький Мондео» на недельку, но, думаю, мое мнение не изменится.

Чуть позже полноценный тест.
 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009