добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Любовь...

За что любят Ford Focus...

Любовь...

За что любят Ford Focus...


Автор: Дмитрий Юрченко
Фото: автора
15:46 03 февраля 2010

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

От  Редакции: на сей раз, был выбран седан, да еще с автоматической трансмиссией. И снова любовь Димы к Focus не знает кузовных границ...

Мне импонирует Ford Focus, и чем больше я на нем езжу, тем больше он мне нравится. Это как женщина, она может понравиться, конечно, и с первого взгляда, но настоящие чувства сразят вас лишь после длительного общения. Я уверен, что наши мнения совпадают... Ради эксперимента, я усадил за руль девушку, которой автомобиль с первого взгляда не понравился. Полчаса за рулем, и ее мнение кардинально поменялось. Когда ее время за рулем подошло к концу, пришлось буквально силой доставать ее из машины. Умеет Focus уговаривать.

Утверждать  с пеной у рта не берусь, но, на мой взгляд, седан выглядит несколько солиднее хетча и куда здоровее малышки Fiesta. Он даже чем-то смахивает на старшего брата Mondeo, которого просто обожает... правильно – вся семья великого европейского борца с терроризмом, агента 007.

 



Нам часто говорят, что в Европе к  выбору машины подходят, исключительно, с практической точки зрения – врут. В Старом Свете, как я замечал, большинство ездит на старье разных форм и содержания. А все – потому, что свято верят в идиотское высказывание: «Экономика должна быть экономной». Украинцы другого мнения, потому что мы любим получать заряд энергии от нового автомобиля, а не от потоптанного несколькими фрицами старого. И большинство из нас считает, что седан выглядит престижнее. Конечно, я отдаю себе отчет, что владелец подобного автомобиля, в большинстве случаев, не обременен огородными грядками и садовым инвентарем. Однако на море он ездит и дачу, наверняка, имеет, поэтому дополнительные литры объема в багажнике никогда не бывают лишними. Так что я твердо выбираю седан, хотя и понимаю всех тех, кто предпочитает спортивные формы хетча.

Понятно, что внутри эти автомобили идентичны: неплохая приборка, огромный «граммофон»  посередине, приятный руль, те же не утомляющие позвоночник сиденья, обтянутые простенькой обивкой. Излишеств нет, но чувство комфорта меня не покидало и, кстати, не только меня, но и всех, кто ездил со мной во время теста.

 



Вообще, автомобиль сделан с толком. Взять тот же двигатель. Он о себе напоминает, разве что, если стрелка тахометра попадет в красную зону. А пока этого не случилось, мотора неслышно. Едет седан немного мягче хетчбэка, я заметил это практически сразу, а подтвердили мое мнение почти все пассажиры, коим довелось со мной поездить. Они же оценили и размер багажного отделения, когда пришлось перевозить часть тиража нашего издания (бумажную версию). А вот отсутствия какой-либо системы стабилизации я не заметил. Ну, нет ее, а машина стабильна и управляема, тогда зачем за это переплачивать?

 

 

Пока  в моей голове мелькали умные мысли, ведомый мною Focus легко набирал скорость и не менее динамично оттормаживался. Конечно, автоматическая коробка несколько тупит, но делает это настолько ненавязчиво, что через некоторое время перестаешь это замечать. Кроме того, Ford нигде и не заявлял о спортивных наклонностях и амбициях этого седана. А значит, оставался честным с потребителем и не обещал невозможного. АКП задумывается на мгновение, но после этого вполне нормально выполняет свои функции, передавая энергию 1,6-литрового мотора к ведущим колесам. Разгон равномерный, без провалов и подхватов. Он не расстраивает, но и не впечатляет, хотя, зачем мне разгон, если ту половину жизни, в которой не борюсь со сном, я провожу в пробках.

Ради  эксперимента, половину времени теста  я проездил на заднем сиденье. Вполне прилично. Ноги выходили сами, задняя точка  не превратилась в ровную плоскость, в общем, мне на галерке понравилось  даже больше чем за рулем. Наверное, разленился... все-таки отдыхать всегда приятней, чем работать, не правда ли?

 



Если  бы мое знакомство с этим Focus длилось  дольше семи дней, я нашел бы и  недостатки, и какие-то сложности. Но, за неделю теста, обнаружить что-либо отрицательное  в автомобиле так и не удалось  – это неоспоримый факт. Единственным явным недостатком, как для меня, на сегодняшний день, является его цена. Даже с учетом ее снижения, она несколько завышена. Но это – если сравнивать с одноклассниками. Правда, и в управляемости с «Фокусом» вряд ли кто из них может сравниться. В этом вопросе, для меня эта машина – просто эталон. Да и в остальном, не считая шумной резины (стояла зимняя), пожалуй, придраться не к чему.

Женский взгляд:

Виктория  Лозовская


Сразу скажу, что Ford Focus – это не любовь с первого  взгляда, но любовь навсегда. Машина не слишком броская, не отличается оригинальным дизайном, как экстерьера, так и салона, но после того, как в ней проедешься, расставаться с ней уже не захочется, как и менять на что-либо новое. Она так плавно едет, что чувствуешь себя, как в «Ягуаре», сразу забываешь обо всех колдобинах на дороге, выбоинах, люках; главное – не забывать о ГАИ, которое любит прятаться за каждым столбом, потому, что на Ford почему-то хочется ехать на полной скорости, даже по городу. Вопрос, который мучил меня после тест-драйва – почему же все-таки эта машина имеет не слишком высокую популярность у нашего населения?! Люди, вы не представляете, что теряете! И это не заказной отзыв, я клянусь, просто машина искренне располагает к такому отношению.

Что касается салона – внутри места очень много, при внешней, казалось бы, компактности. На переднем сиденье, вообще, можно закинуть ногу на ногу без лишних усилий, даже имея модельный рост. Приборная панель не сложнее калькулятора, очень удобная, даже ребенок смог бы разобраться.

Думаю, для многих мерзляков, как и для меня, очень важно, чтобы в машине всегда было тепло. И я не намекаю на обогрев, это неотъемлемый атрибут всех современных машин – я имею в виду термоизоляцию. Машина накапливает и не отдает тепло, даже когда вас нет длительное время. Это же непорядок – обрастать сосульками в салоне собственного авто. Намного приятнее сесть в машину и сразу согреться, а не мерзнуть, как в некоторых других, по 5-10 минут, ожидая оттепели.

Зато неприятно  удивил другой момент. Сразу видно, что над созданием этой машины работали исключительно мужчины. И это не только потому, что зачастую в автобизнесе так оно и есть. Просто они совсем не учли, например, что зеркальце переднего солнцезащитного козырька не подсвечивается и ночью ничего не видно. Казалось бы, мелочь – а нет, потому что кого, как не любимую девушку, еще возить рядом с собой на переднем сиденье.

В заключении, хочу сказать, что сейчас в моде унисекс  во всем (к сожалению, порой, даже там, где его быть не должно, дорогие мужчины), и Ford Focus полностью соответствует этой тенденции. Конечно, в хорошем смысле этого слова, поэтому такая машина подойдет абсолютно всем, кто умеет ценить надежные вещи.

 

 

Данные в таблице: Виннер Автомотив

 

Марка/модель Ford Focus
Тип кузова 4-дв. седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база, мм 2640
Длина/ширина/высота, мм 4481/2020/1839
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1250
Полная масса, кг 1835
Объем багажника, л 467
 
Двигатель бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1596
Мощность л.с. (кВт) при об/мин 100(74)5600
Крутящий момент, Нм/при об.мин. 150/4500
Разгон 0-100 км/ч, сек 13,7
Максимальная скорость, км/ч 174
Расход топлива, л/100 км (город/шоссе/смешанный) 10,6/6,0/7,7
Топливный бак, л 55
 
Привод передний
МКПП/АКПП 4-ст. автомат
Подвеска передняя Макферсон
Подвеска задняя многорычажная
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые
 
ABS, EBD есть/есть
ESP, TC нет/нет
Тип усилителя руля гидро
Подушки безопасности, шт 4
Круиз-контроль нет
Бортовой компьютер есть
Кондиционер есть
Электростеклоподъемники (пер/зад) есть/нет
Фары галоген
Противотуманные фары есть
Аудиосистема СD/AM/FM
Обивка сидений ткань
Электрорегултровка сидений нет
Подогрев сидений нет
Система ISOFIX нет
Электрорегулировка зеркал есть
Подогрев зеркал есть
Центральный замок есть
Иммобилайзер есть
Сигнализация нет
Диски стальные, R15
Шины 195/65/15
Гарантия производителя, тыс. км/лет Без ограничения/3
Цена в дилерской сети, евро/$/грн 184 800 грн



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009