добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Слухи преувеличены.

BYD G3

Слухи преувеличены.

BYD G3


Автор: Дмитрий Юрченко
Фото: Автора
16:47 27 февраля 2012

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Если хочешь услышать  как можно больше гадостей по поводу китайских машин, спрашивай того, у кого их никогда не было. Такая уж у нас «изюминка» в менталитете: хлебом не корми, дай что нибудь обхаять. А вот, от владельца автомобиля из Поднебесной, ничего особо ужасного в адрес его «коня», по существу, и не услышишь.   И так как сам я — человек достаточно пессимистичный, то поначалу тоже относился к китайским автомобилям настороженно. Но, пообщавшись не с одним автовладельцем, смею уверить, что на самом деле слухи об их ужасном качестве сильно преувеличены. Если и ломаются эти машины, то, чаще всего, по собственной нашей безалаберности.  Если же соблюдать регламент ТО и менять вовремя расходники, то служат они не хуже европейцев, и уж точно не хуже американцев.  Хотя самое честное сравнение, на сегодняшний день, будет все-таки с российским автопромом.  По сравнению с «Ладами» и «Волгами», любой автомобиль из Поднебесной — просто шедевр технического прогресса.  Тем более, что уже в базовой комплектации любой модели вы получите то, что в росавтоширпотребе считается фантазией зажравшихся буржуинов.

 

 

Покатавшись довольно продолжительное время за рулем одного из представителей китайского автопрома, а именно, BYD G3, я пришел к выводу, что пересесть после него на «постсовдеп»  можно только при наличии явных мазохистских наклонностей. Дело в том, что в китайской автопромышленности хорошо понимают разницу между «недорого» и «убого». Если они что-то и делают недорогим, то это касается только стоимости. По поводу автопрома нашего северного соседа, сразу вспомнился диалог из одного молодежного сериала: – Это у тебя что за машина? - Калина. - Нашел где, или подкинули? - Купил! – Мои искренние соболезнования...

 

 

 

Про BYD такой анекдот не толкнешь. Более того, я убежден, что если закрыть на нем все шильдики и надписи, то вряд ли кто-то с первого раза определит его происхождение. Скорее, примут за японца или корейца. Многие мои знакомые, до момента созерцания эмблемок, были твердо уверены, что я езжу на «Королле». После осознания, насколько прокололись, они тут же переходили к подробному изучению автомобиля. Забавно, но их разочаровывало то, что они не находили каких-либо недостатков. Ну как же, их твердо убедили, что Китай — это нехорошо, а тут вдруг все в порядке. Как ни странно, мои аргументы — к примеру, что их iPhone родом из тех же мест, но это их нисколько не печалит — действовали. Во всяком случае, я больше не слышал реплик, типа: «Я китайским не пользуюсь!»

 

 

Вообще, сейчас в Украине легче встретить снежного человека, чем того кто не использует товары из Поднебесной. А китайские товарищи ненавязчиво приучают нас к тому, что в автомобиле должно быть все, что только можно пожелать: кожаный салон, полный электропакет и многофункциональный CD-чейнджер. Наличие ABS и подушек безопасности даже не обсуждается, они просто есть по умолчанию. При этом, в пику европейцам, американцам и японцам, все это входит в базовую комплектацию, которая от полной отличается лишь отсутствием кожаного салона. Я смотрю на стоимость этого «китайца», и она гипнотизирует меня, как удав мышонка. Понятное дело, отобрать клиента у солидного бренда для BYD сродни полету на ядре в космос — так же нереально. Но отхватить поток желающих, например, у того же росавтопрома, как я уже говорил выше — без проблем. Причиной тому, естественно, комплектация и качество, которое улучшается так же стремительно, как и развивается сам китайский автопром.

 

 

Внешность? Я  уже говорил, что автомобиль выглядит современно.  В машине четко просматриваются черты одного из именитых брендов. Но о клонировании речь не идет. Передо мной вполне самобытный автомобиль. В салоне все достаточно органично и, я бы сказал, эргономично. Во всяком случае, каких-либо явных неудобств я не отметил.  Хочется больший диапазон регулировок руля или помягче пластик торпедо? Да нет проблем, только и стоить это будет раза в полтора-два дороже. Я сейчас говорю о вполне бюджетном автомобиле. Как по мне, твердый пластик или мягкий, не имеет значения — спать на нем я не собираюсь, главное, чтобы он не «пел».  К сиденьям придраться можно, и, если бы это был спортивный автомобиль — даже нужно. Я обязательно попенял бы на недостаточную боковую поддержку и скользковатую кожу.   Но гонками на BYD G3 вряд ли кто-то будет заниматься, поэтому заводское решение меня вполне устроило.

 

 

 

Версия G3 GLX, на которой ездил ваш покорный слуга, имела взрослый мотор 1,8 л и коробку CVT. В городе эта пара работает вполне гармонично и не нервирует «тупостью», присущей некоторым автоматическим трансмиссиям. Я, вообще, считаю вариатор одним из лучших инженерных решений для передачи крутящего момента. Да и на расход топлива она практически не влияет, особенно, по сравнению с обычными автоматическими коробками. И лишь на трассе, когда на длинных перегонах в плотном потоке машин надо обогнать медлительную фуру, мощности мотора слегка не хватает.  Но это становится заметно, если пересесть на BYD с более мощного автомобиля. Если же ты попал за руль G3 после, скажем, любой «нашемарки», то вряд ли будешь на это жаловаться. Скорее, наоборот, скажешь, что машина очень даже прыткая. А расход 8-9 литров 92 бензина на «сотню» в городской толчее и 6-7 литров по трассе порадуют любой кошелек.

 

 

Так как ездил я, в основном, в городе, то каких-либо особых нюансов в управляемости не заметил. Поведение в поворотах и при маневрах соответствуют стандартному переднему приводу.  Разве что, при резких перестановках автомобиль может напугать неопытного водителя излишним креном. Но это происходит в предельных режимах. При обычном передвижении, в рамках правил и здравого смысла, поведение вполне стабильно и предсказуемо.

 


Замечу, во время проведения тест-драйва морозы доходили до -28 С. BYD G3 с утра заводился, как говорится с пол оборота. Каких-либо проблем в поведении автомобиля при низких температурах не возникло ни разу.

 


Так что, если ты привык считать деньги, но без транспортного средства не обойтись — предлагаю обратить внимание на BYD G3. И тогда каждый день на парковке тебя будет встречать вполне современный автомобиль, за такой у конкурентов придется отвалить немерено «лаве».
 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009