добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Мой друг Телепузик

BYD F0

Мой друг Телепузик

BYD F0


Автор: Дмитрий Юрченко
Фото: Автора
11:21 24 апреля 2012

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Я уже говорил, что довольно скептически отношусь к маленьким автомобилям. А все потому, что никак не мог представить себя, здорового дядьку, за рулем такой крохи. Но мое недоверие уже в прошлом, и виновником такого поворота событий стал юморной, розовенький и экономичный персонаж – BYD F0.
 


Смешная, забавная кроха с улыбкой смотрела на меня выпученными глазками. «Ну, что эта коробочка может мне предложить? В ней же тесно, наверное». Но, вопреки моим ожиданиям, ноги не закрыли уши и даже до уровня груди не достали. Я — не маленький, но спокойно поместился внутри, довольно быстро подогнав сиденье стандартными регулировками. А для чистоты эксперимента «впихнул» в машину и своего друга, ростом под два метра. Не поверишь, он тоже поместился в пассажирском кресле не хуже, чем в собственном внедорожнике. Но самым большим открытием оказалось ...заднее сиденье, на которое влезть можно практически без проблем, при том, что рядом с водителем уже есть пассажир. Конечно, там уже не так комфортно, как впереди. Отсюда вывод: не пытайся посадить больше двух рослых людей в F0, и судьба убережет тебя от их недовольных взглядов. Но для подрастающего поколения эта проблема отсутствует в принципе. Моя дочка вполне удобно каталась сзади две недели, да и сам автомобиль ей нравился. Она его гладила и просила не обижать «телепузика».

 


Я, конечно, не любитель веселенького дизайна и, честно говоря, внешность F0 явно не на меня рассчитана. То же могу сказать и о внутреннем дизайне автомобиля. Но в процессе эксплуатации мое мнение  менялось. Жизнь с этим автомобилем выглядит не такой серой, и грусть-тоска куда-то улетучивается. Забавно выглядит приборка. Как-то по-детски, но компактно и практично: спидометр, жидкокристаллический экранчик и лампочки «контрольки» собраны в одном блоке и только тахометр смешно торчит, этаким «ухом».  При регулировке руля, весь этот блок перемещается вместе с рулевой колонкой.  Хоть и жесткий, но достаточно качественный пластик, порадовал даже такого зануду как я.

 

 


Меня уже все радует, я не думаю о расходе топлива, но найти что-то плохое обязательно нужно, как же без этого. Проехал по брусчатке: странно, но скрипов в салоне не обнаружено. Нет, конечно, полной тишины тут быть не может, не того класса машина. Но, на удивление, звуки работы подвески и шум резины не выворачивают наизнанку мою нервную систему. А через несколько дней я, вообще, перестал воспринимать эти шумы. И все-таки, есть то, к чему нельзя привыкнуть: мелкий гравий и крупный песок звенят по аркам, как барабанная дробь на параде. Неужели китайские товарищи пожалели четыре куска пластмассы? И правда, пожадничали: подкрылки есть, но только за дополнительную плату! Ну да ладно, простим им этот недостаток, машина все же недорогая и, купив ее, вы экономите очень прилично. Так что на подкрылки и шумку, я думаю, деньги останутся.

 



Понятное дело, на коробке-автомат тоже сэкономили, его место заняла обычная механика. Коробка, как коробка. Ничего выдающегося в ее работе я не обнаружил. Ждешь молниеносное ускорение? Логично, хотя автомобиль не гоночный и не собирается им становиться, даже если мотор крутить до отсечки. Но злопыхателей и противников китайского автопрома прошу не бить в бубен и не водить по этому поводу хороводы. Достаточно того, что в транспортном потоке в аутсайдерах ты не будешь, а на скоростях до 60-70 км/ч можешь запросто «сделать» группу товарищей.

 

 


Конечно, чтобы стать любимой игрушкой твоей девушки, этой машине нужен обычный «автомат», на крайний случай, роботизированная механика, но тогда и цена будет другая. Не сомневаюсь, в ближайшем будущем на рынке все же появится версия без сцепления. Уж очень не любят наши дамы дергать рычаг механики. Хотя за рулем F0, встречая машину в городе, я видел имено представительниц прекрасной половины человечества. Видать машинка их очаровала до такой степени, что ждать появления коробки -"автомат" они уже не могли. 

 


Больше всего понравилось то, что  когда едешь, как все, то  твой F0  «кушает» намного меньше, чем автомобили у соседей по потоку. При этом я заметил, как злые водители псевдоспортивных «тазиков» багровеют и не могут понять, почему эта кроха «сделала» их со светофора. Все просто: автомобильчик с литром объема в трех «горшках» весит немного. Правда, я уже говорил, что после 70 км/ч динамика теряется. Но я ведь понимаю, BYD F0 — городской автомобиль и где-где, но в городе он просто, как сыр в масле: хороший разгон, такое же замедление, маневренность и самое главное, минимально необходимое количество места для парковки. Вот они, неписаные правила мегаполиса, в котором припарковаться без проблем уже нет возможности. Я полюбил малыша, как родного, жаль только, что его клиренс не позволяет залезать на бровки. 

 

 

 

Что касается популярности машинки среди населения — к сожалению, украинский менталитет пока не победил математику, но, думаю, рост цен на топливо заставит таких, как я, пересмотреть свое отношение. 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009