добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

Битва моторов

Subaru Open Cup 2009

Битва моторов

Subaru Open Cup 2009


Автор: Денис Лось Фото: Субару Украина, Юрий Панночка и Геннадий Мазепа
10:22 20 июля 2009

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Время от времени, каждого  водителя, будь он владельцем заслуженного «Жигуленка» или заряженной Impreza WRX STi, тянет «отжечь» по полной программе, испытать себя  и свой автомобиль. Subaru Open Cup 2009 – именно то состязание, где водители могут реализовать свои амбиции, причем без хулиганства на дорогах!

 


Subaru Open Cup 2009 – это  проект, который зрел в недрах  «Субару Украина» уже давно.  Изначально запланированный в  качестве монокубка для владельцев Subaru, со временем проект трансформировался  в четырехэтапную Национальную гоночную серию, к участию в которой допускаются владельцы любых серийных легковых автомобилей. Разделенные на пять классов, согласно правилам автомобильной федерации Украины (FAU), в зависимости от рабочего объема двигателя и наличия турбины, пилоты соревнуются в дисциплине, которую принято называть классическим ралли.

 

 


В отличие от современного ралли, где главный фетиш –  скорость и еще раз скорость, классический его вариант предполагает не только быструю езду, но и участки равномерного движения, где экипажи, строго придерживаясь «легенды» и соблюдая график движения, должны передвигаться между участками скоростного маневрирования. Опоздание, как и опережение графика, штрафуются дополнительным временем, так что штурманская ошибка может запросто стоить экипажу всех стараний, проявленных на скоростных участках. Таким образом, в «классике» очень велика роль штурмана, который является не просто быстро говорящим балластом справа, а практически мозгом экипажа, который призван следить за графиком движения, мастерски ориентироваться на местности и разбираться в «легенде».

 

 


Как видите, классическое ралли – штука более чем  увлекательная, поэтому не удивительно, что первый этап НГС «Subaru Open Cup 2009», прошедший в Чернигове 20-21 июня, собрал на старте более 50 экипажей на автомобилях 15 разных марок! Надо сказать, что Чернигов был избран местом проведения первого этапа не случайно. На выбор повлиял не только тот факт, что это один из самых красивых городов Украины, но и богатые автоспортивные традиции города. Несмотря на то, что любительские соревнования – нередкие гости Чернигова, церемония открытия Subaru Open Cup 2009 собрала на Красной площади почти треть города! Участники еще до старта соревнований получили внимание и почести, которым могли бы позавидовать профессиональные спортсмены, причем эмоционального заряда хватило и на следующий соревновательный день. 21 июня экипажам предстояло проявить все свое мастерство на трех участках скоростного маневрирования. Наиболее зрелищные события развернулись на холме у Екатерининской церкви. Этот участок сочетал несколько скоростных поворотов, «переставку» и «змейку», так что зрителям было на что посмотреть. День был наполнен упорной борьбой экипажей. В итоге победителем первого этапа стал Виталий Лукьянов, неоднократный победитель любительских ралли.  Второе и третье места заняли экипажи на Subaru, Дмитрий Евдокимов и Игорь Карякин. Что касается зачета Subaru, то тут к экипажам Евдокимова и Карякина присоединился Юрий Хомицкий, который привел свой автомобиль на третью ступеньку подиума.

 

 


В ожидании второго  этапа НГС, который состоялся  в Харькове 10-11 июля, участникам серии  скучать не пришлось. Кто-то доводил  машину, кто-то работал над собственным  водительским мастерством и не давал покоя штурману. В любом случае, к харьковскому этапу все экипажи подошли в отличной форме, что гарантировало острую и бескомпромиссную борьбу. Так как большинство участков скоростного маневрирования было расположено в городах-спутниках Чугуеве и Змееве, а проезды между ними были достаточно протяженными, на первый план выходила работа штурманов. Показав отличное время на участках скоростного  маневрирования и решив штурманские проблемы, лидерство захватил экипаж команды Impreza Racing Сергей Лукьянчук- Юрий Петриченко (Subaru Impreza WRX STi), который в итоге и победил в самом зрелищном классе ЛА-0 (автомобили с двигателями объемом свыше 2,5 л, а также турбомоторами). Достойную конкуренцию им составил киевский экипаж Хомицкий-Зеленский, показавший второе время. Замкнул тройку призеров класса тандем Чабанян-Чернышев. Что касается зачета Subaru, то здесь лидерство также принадлежит экипажам Лукьянчук-Петриченко и Хомицкий-Зеленский (оба на Impreza WRX STi). Третье место осталось также за представителями Impreza Racing в составе Белый-Давыденко (Impreza R-S 2.0).

 


Вслед за этапами  в Чернигове и Харькове, следуют  гонка в Одессе (8-9 августа) и финал, который примет Киев в октябре(10-11 числа), так что у лидеров серии  будет возможность закрепить  преимущество, а остальные получат неплохой шанс включиться в борьбу за призы НГС «Subaru Open Cup 2009».

 

 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009