добавить в избранное       сделать стартовой

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Богдан 2110: новое прочтение классики

А полный ли привод?

Доверяй, но проверяй - это правило.

А полный ли привод?

Доверяй, но проверяй - это правило.


Автор: Дмитрий Юрченко
20:31 28 августа 2010

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

По-моему,  кинуть кого-либо, а конкретно покупателя,  у производителя стало хорошей традицией. За это отвечают целые маркетинговые отделы. В каждом из них сидят толпы народа.  Они денно и нощно ломают свой мозг, придумывая различные ходы, как втюхать неискушенному потребителю тот же продукт, которым он уже пользуется,  но под новым названием. А самые крутые еще и припишут новые функции и возможности. Именно такая ситуация в автомобильной промышленности с так называемым постоянным полным приводом (full-time). Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный. Покупатели свято верят, что купили полноприводный автомобиль. Однако,  большинство из этих автомобилей имеют не постоянный привод на все колеса, а так называемый "part-time" полный привод. Означает это то, что передвигаясь по городу, вы имеете включенный привод только задних или передних колес. Есть, конечно, исключения. Некоторые производители, такие как  Land Rover,  Toyota (в моделях Land Cruisers), Subaru, Mitsubishi, Audi имеют настоящие системы полного привода.


Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Клиенты,  купившие себе подобное творение автопрома, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, имеют, на самом деле, простой, с приводом на одну ось, автомобиль. Заплатив за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли? Кроме того на больших скоростях, при прохождении поворота, внезапное включение полного привода может кардинально поменять поведение автомобиля и сыграть злую шутку с водителем, особенно неопытным. Поэтому, рекомендую все-же более подробно ознакомиться с кинематической схемой трансмиссии вашей машины. Это даст возможность понять чего от нее можно ожидать. Еще лучше протестировать в различных условиях и на различных, по сцепным свойствам, поверхностях дорожного полотна. Как известно, опыт – сын ошибок трудных.


Вот вам один из примеров проверки.  Размещаем этот ролик, демонстрирующий тест так называемых систем full-time. В ряду псевдо полноприводных машин выставили и автомобиль с настоящим постоянным полным приводом. Кто не догадался, это Subaru. Впрочем, это и так видно в ролике.

 

 



Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com







240x350
240x180
88x31
100x100


Наши партнеры

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!

Скоро на портале:

Ломайте стереотип. Citroen - замечательно!
Богдан 2110: новое прочтение классики

АВТОШКОЛА

Категория "B"
в Киеве

ТЕХОСМОТР

Государственный техосмотр авто

ASSISTANCE

Помощь в дороге

ЭВАКУАТОР

Служба эвакуации

ЭКСПЕРТ

Обучение персонала

TRADE-IN

Комиссионная площадка
Использование авторских материалов нашего сайта возможно с разрешения редакции. Редакция может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Все свои пожелания, предложения или замечания вы можете отправлять на или обращаться по тел. 38 044 428 59 60. AutoCom © 2009