Шестое по счету автошоу, которое организует корпорация «УкрАВТО» в Автоцентре на Столичном шоссе, на фоне кризисного автомобильного рынка выглядело неплохо, а точнее сказать, очень даже хорошо. Народу было где разгуляться, на чем покататься и, конечно же, на что поглазеть. В рамках шоу прошли всеукраинские премьеры долгожданных новинок, организованы зоны тест-драйвов внедорожников и легковых автомобилей, шоу ретро-каров, драг шоу, соревнования по дрифту, тюнингу и звуку, байк-шоу, бикини-мойка, слеты автоклубов, а одним из самых впечатляющих развлечений стал гала-концерт народного талант-шоу «Україна має талант», ведущим которого был праотец украинского караоке Игорь Кондратюк (телевидение постепенно заполоняет головы наших граждан…).
По части премьер «Столичка» переплюнула даже SIA-2009, где (спишем это на разгулявшийся кризис) новинки были представлены одним Hyundai Tucson, да и то в образе концепта ix-onic, и его купейным собратом Genesis Coupe. «УкрАВТО» удалось собрать под одной крышей несколько всеукраинских премьер, показать интересные разработки украинского автопрома (Ланос Эко Авто – это вам не как-либо что), привезти концептуальное будущее китайского автомобилестроения и повеселить посетителей интересными презентациями.
Наконец-то до нас доехал новый флагман модельного ряда Opel, интересный и действительно красивый Opel Insignia. На нашем рынке эта модель будет продаваться в трех вариантах кузова (нотчбэк, лифтбэк и универсал) и с пятью силовыми агрегатами мощностью от 115 до 260 «лошадок», отвечающими требованию стандарта Euro 5 по уровню токсичности выбросов. По сравнению со старой доброй Vectra, новинка смотрится абсолютно по-другому, надеемся, что она не разочарует всех почитателей марки.
Второй долгожданной премьерой стал Chevrolet Cruze. Наши "Шеви" уже заждались обновок (если не брать во внимание прошлогодний Aveo, в котором изменилась только внешность). Теперь это совершенно другой автомобиль не только снаружи, но и внутри. Стоит отметить, самый симпатичный из всего модельного ряда Chevrolet, продаваемого сейчас в Украине. Но, купить Cruze пока не получится, у нас этот автомобиль появится в ближайшем будущем. На данный момент ведутся переговоры о ценах и объемах поставок этих автомобилей. Уже начиная с октября, дилерские центры в Украине начнут принимать заказы на автомобили Cruze, так что ждать осталось совсем недолго.
Kia Motors порадовала посетителей Автошоу на Столичном сразу двумя премьерами. В модельном ряду Kia появилось первое в истории марки купе Kia Cerato Koup, которое представляет собой двухдверный вариант обновленной Cerato. Корейцы и их украинские партнеры обещают, что новинка удивит покупателей спортивным характером, интересным дизайном и очень привлекательной ценой. Также Kia выводит на украинский рынок большой полноприводный семиместный внедорожник Mohave. Это чистый американец, большой, вместительный, в меру брутальный, но, на наш взгляд, самый интересный экземпляр модельного ряда, представленного в Украине. Honda Pilot уже может начинать бояться серьезного конкурента.
А вот Toyota ограничилась презентацией RAV4 после легкого фейслифтинга и модификацией с удлиненной колесной базой (мы так надеялись найти там два дополнительных сиденья, но увы…). Так что, «РАФик» практически не изменился, но новые двигатель и коробка передач, как и несколько новых дизайнерских решений, там все же появились.
Но больше всех на шоу (мы не берем в расчет Кондратюка, моделей и несколько болидов «Формулы-1») внимание посетителей привлекли… концепты Chery. Можно сделать вывод, что интерес к продукции китайского автопрома в нашей стране продолжает расти. Компания «CA Automotive», официальный дистрибьютор автомобилей "Chery" в Украине, решила приобщить гостей автошоу к концептуальным машинкам, привезенным к нам прямо с последнего Шанхайского автосалона. Народ не на шутку заинтересовался большим седаном Chery A6, а также тремя новинками суббренда Chery под названием Riich (логотип новой марки абсолютно не похож на Bentley…): молодежным компактным хетчбэком М1, мини-веном Riich X1 и седаном С-класса Riich Fulwin 2.
Также были показаны некоторые новинки российского и отечественного автопрома, но пока они ничем особенным удивить не могут. В рамках шоу посетители могли приобрести автомобили по выгодным ценам, развлечься, выиграть ценные призы и просто хорошо провести время. Итог «Столички»: праздник удался и все остались довольны. Больше фотографий в нашем фотоотчете (см. галерею).
серата коуп клевая - приколола. шеви круз похож на броневичок :) ланос эко - это шото, зато начинание хорошее и как звучит! но китаезы, как всегда, порадовали больше всех!!!!! шарик М1 - внебрачное дитя Матиза и Мини)))))))))
""Да все эти блин современные авто одинаковые. Они даже называются одинаково: опель инсайниа, ниссан альмера, тоёта королла, рено лагуна, пубон фегроза. Одинаковые бока одинаково блестят одинаковой краской. И морды у всех одинаково злобные (бмв) или одинаково тупые, как у этого опеля. Он сейчас то ли рассматривает что-то непонятное, то ли пытается вспомнить, как зовут Анджелину Джоли. Различные нелепые существа из комиксов (ламборгини, лотус...) усугубляют печальную картину. Все тачки — отстой. Вот самолеты — это да.""
По-чесноку, написана какая-то хреновина, де тут стеб, просвети меня, о великий Зууумммер!!!
Блин, да про то что инновации в дизайне - это все фигня. Вот инновации технологий - это дело! А Выставлять авто под новой личиной, похожей на сотни других, отличающихся мелочами - не комильфо. Мне нравится например дизайн, но платить за смену облика бешенные деньги я не готов.
Не, пжи, пжи, пжи.... В данном случае Опель реально показал реально овый флагман, была Вектра, хорошая тачка, но,ИМХО, дизайна почти никакого, что снаружи, что внутри.А здесь реальная перемена, причем не только на лицо, но и внутри. И верх технологий. И тот псевдо-креативный артлебедевский чувак просто не любит опель, а любит бэху (читай камент). А то, что все авто одинаковые, это и так всем известно. Скоро они ваще будут отличаться токо значком.
Ну вот ты и подвел итог. Разве это не так, что все авто будут отличаться скоро только значком? ))) Я не про инсигнию говорил что там только смена дизайна, а вообще про перемоделирование, попытки подкорректировать лишь части дизайна во многих других моделях.
Стеб это, стеб. Конечно это все прогресс, автопроизводители ищут новое в дизайне, попутно соревнуясб с другими в новых фичах технической стороны. Простому обывателю то что со стороны? Машина выгодна со стороны качество/цена/хочется? Да - покупаем, нет - ищем другую. Вот и все.
Не, есть упыри, которые реально выдают ничем неизмененную тачку за МЕГА НОВЫЙ ААААААвтомобиль,хотя изменений ноль. Тут я с тобой согласен. Но стеб чувака не вижу, хоть стукни меня, он прав, это правда горькая, но стеб где же?